Duty Free Holding International (Дьюти Фри Холдинг Интернэшнл) - холдинговая организация, не имеющая независимого правового статуса, а являющаяся, в сложившейся практике, организационной формой материнской компании для дочерних компаний.


Компания DFHI начала работу в 1990 году в Беларуси и с тех пор  успешно развивается.


DFHI предлагает лицам, совершающим международные путешествия, способ сэкономить деньги при покупке различных товаров, начиная с всемирно известных парфюмерных марок и косметики, широчайшего ассортимента спиртных напитков, сигарет, сладостей, люксовых брендов одежды, электроники до  впечатляющей коллекции различных аксессуаров.


Компания работает более чем в 12 странах мира и имеет более чем 25-летний опыт обслуживания клиентов во всем спектре продаж в магазинах на пограничных переходах, в аэропортах, на паромах, в  деловых центрах городов, магазинах «Дипломат», а также являющейся  поставщиком на ассортимента товаров на суда. Бизнес-философия DFHI -  предоставление клиенту первоклассного обслуживания в благоприятной атмосфере, отличные цены и широкий ассортимент продукции.


Вдальнейших планах  DFHI   - расширение сети магазинов и ассортимента предлагаемой продукции, оказание   и обеспечение дополнительной поддержки существующим партнерам, открытие новых магазинов с привлекательными ценами и высочайшим уровнем обслуживания в коммерчески прибыльных регионах.

Duty Free Holding International is a holding organization and describes no independent legal status, but an established practice in the organizational form of the parent company of affiliated companies.

DFHI started its first operations in 1990, in Belarus and has maintained a good rate of development since then.

DFHI offers international travelers a way to save money on a diverse array of merchandise, starting with top branded perfumes and cosmetics products; to a countless assortment of spirits, cigarettes, sweets, luxury clothing brands, electronics and a great collection of accessories.  

 

With operations in more than 12 countries and over 25 years experience of serving the travelling customer, in all sales channels- border shops, airports, on ferries, downtown, Ship Chandler and Diplomatic shops too. DFHI’s principal of providing travelers with a first class duty free retail experience in a shopper-friendly environment, excellent prices and a diverse range of products, is still our most valued one today.

Going forward, DFHI will further expand, enhance and provide extra support to its existing members by continuously opening new image stores in lucrative regions with great prices and services.